Структура экспертных систем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока 1: "Сформировать у обучающихся основные понятия об экспертных системах".
Задачи: дать представление о понятиях: "искусственный интеллект", "экспертная система".
Прогнозируемые УУД:
понимание термина "экспертной системы";
знание элементов структуры экспертной системы;
представление о функциях коллектива разработчиков экспертной системы;
осознание значимости экспертных систем.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Урок 1 "Что такое ЭС, назначение, структура, функции, важность для общества".
1. Организационный момент
2. Постановка целей урока
3. Реализация стадии вызова
Для актуализации имеющихся знаний и пробуждения познавательного интереса используется игровая экспертная система "Малая экспертная система 2. 0".
На этом этапе работы происходит реализация первой составляющей вводного учебного занятия - мотивация.
1. Изучение новой темы, реализация стадии осмысления.
В процессе изучения нового материала учащийся отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу.
При ответе на вопросы учебного материала происходит реализация таких этапов вводного учебного занятия как образное представление об изучаемой теме, а также осмысление практической и социальной значимости. В ходе изложения нового материала учитель задает проблемные вопросы, активизирующие и побуждающие познавательную активность и интерес у учащихся. Например:
привести примеры областей деятельности, где используются экспертные системы;
предположить какие компоненты должна включать в себя экспертная система;
определить может ли один человек совмещать функции эксперта и инженера по знаниям;
предположить, сможет ли в будуще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: