Цели урока 1: "Сформировать у обучающихся основные понятия об экспертных системах". 
 Задачи: дать представление о понятиях: "искусственный интеллект", "экспертная система". 
 Прогнозируемые УУД:
  понимание термина "экспертной системы";
  знание элементов структуры экспертной системы;
  представление о функциях коллектива разработчиков экспертной системы;
  осознание значимости экспертных систем. 
 Тип урока: изучение нового материала. 
 Ход урока
 Урок 1 "Что такое ЭС, назначение, структура, функции, важность для общества". 
 1. Организационный момент
 2. Постановка целей урока
 3. Реализация стадии вызова
 Для актуализации имеющихся знаний и пробуждения познавательного интереса используется игровая экспертная система "Малая экспертная система 2. 0". 
 На этом этапе работы происходит реализация первой составляющей вводного учебного занятия - мотивация. 
 1. Изучение новой темы, реализация стадии осмысления. 
 В процессе изучения нового материала учащийся отвечает на вопросы учителя и заполняет таблицу. 
 При ответе на вопросы учебного материала происходит реализация таких этапов вводного учебного занятия как образное представление об изучаемой теме, а также осмысление практической и социальной значимости. В ходе изложения нового материала учитель задает проблемные вопросы, активизирующие и побуждающие познавательную активность и интерес у учащихся. Например:
  привести примеры областей деятельности, где используются экспертные системы;
  предположить какие компоненты должна включать в себя экспертная система;
  определить может ли один человек совмещать функции эксперта и инженера по знаниям;
  предположить, сможет ли в будуще
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
