Практическая работа по теме:
«Строим Игру-Лабиринт в среде ПервоЛого»
Задание: создать игрушку-лабиринт, в котором главным героем-черепашкой можно будет управлять с помощью кнопок навигации, главный герой отталкиваться от стенок лабиринта и ищет обходной путь, главный герой собирает призы, по получению главного приза игра возвращается в исходное состояние. 
Запустить ПервоЛого
. 
. Выбрать цвет линии и толщину на этой же панели Рисовалка. 
Строим лабиринт любой конфигурации на ваше усмотрение. Например:
 ), которая будет нашим главным героем в игре. 
Организуем для черпашки-хозяйки навигацию. Для этого создадим 3 кнопки. 
, поместить ее на рабочем листе, написать для этой кнопки программу, пользуясь действиями с вкладки «Команды»:
пройти 10 шажков, задержаться на 0,2 секунды
. 
Важное замечание: постарайтесь запрограммировать количество шажков для черепашки меньше толщины стенок вашего лабиринта. 
, поместить ее на рабочем листе, написать для этой кнопки программу, пользуясь действиями с вкладки «Команды»:
Повернуть на 90 градусов направо
. 
Аналогично создать и написать программу для кнопки
Повернуть на 90 градусов налево. 
На данном этапе Лабиринт выглядит следующим образом: 
Протестировать, как работают кнопки навигации. Итак, наша черепашка стала управляемой. 
Организуем непроходимость героини сквозь стены. 
Кликнем на черепашке правой кнопкой. Мы оказались в окне ее собственной программы:
Перейдем на вкладку Цвет. Затем кликнем мышкой на одной из стенок нашего Лабиринта, чтобы компьютер сам идентифицировал цвет стенок вашего лабиринта
В этом же окне на белом поле пишем программу из действий:
Отскок назад на 10 шагов и поворот на 10 градусов налево
Проверяем, как рабо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
