Урок окружающего мира во 2 классе
Разработала и провела Кошлань Виктория Валентиновна
Тема. Строение растения. Растения - живые организмы.
Цели: сформировать представление о значении каждого органа (корня, стебля, листов, цветов, плодов с семенами) для растения, об особенностях питания и дыхания растений; умение различать органы растения, называть их; формировать умение логически мыслить, правильно выражать свои мысль, осуществлять взаимоконтроль; воспитывать эстетичное восприятие растений, моральную ответственность за сохранение растительного мира.
Ход урока
I. Актуализация опорных знаний (Слайд 1)
1. Приветствие
Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг руками)
Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями)
Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)
Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими)
Мы живём в родном краю -
Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую).
2. Беседа
- Что и кого мы поприветствовали?
- Как эти предметы можно назвать одним словом?
- Что такое природа?
- Какой бывает природа? (Слайд 2)
- Чем живые организмы отличаются от предметов неживой природы?
( Живые организмы дышат, питаются, растут, размножаются, умирают)
- На какие царства разделили все живые организмы? (Слайд 3)
- Что такое "Зелёное чудо Земли"?
- Какое значение имеют растения для людей?
3. Мозговой штурм
- Кто догадался, в какое царство мы отправляемся?
- В природе много растений. Что общего есть у всех растений?
- О чём мы будем говорить сегодня на уроке?
II. Сообщение темы урока (Слайд 4)
- Сегодня мы познакомимся с тем, какое строение имеют все растения. Узнаем о растениях -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>