Интегрированный урок окружающего мира и обучения грамоте (с использованием здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного) по теме "Растения. Строение растений"
Цели:
- формировать правильное научное понятие о растениях;
- уточнить понятия "кустарник", "дерево", "травянистое растение";
- выделить существенные признаки, части растений;
- определить функции каждой части растения;
- развивать мыслительную деятельность детей;
- упражнять в делении слов на слоги, в чтении слов с изученными буквами.
Формирование УУД:
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новой задачи.
Регулятивные: формировать способность принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, оценивать результат своих действий.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, воспринимать и анализировать небольшие тексты, использовать знаково-символьные средства.
Коммуникативные: умение учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, приходить к общему решению, адекватно воспринимать и передавать информацию, использовать в общении правила вежливости.
Технология Базарного В. Ф.
Содержание
Углы
Кресты
Кресты
Кресты
Слоги
Тренажёр
Смена поз - конторки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>