Строение, многообразие и значение папоротников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по теме «Строение, многообразие и значение папоротников»
Учитель: Лобастова Людмила Геннадьевна
Класс - 5
Цели урока: Познакомить учащихся с характерными особенностями папоротникообразных, как представителей высших споровых растений. Показать черты усложнения организации папоротникообразных по сравнению с ранее изученными группами. Дать представление о многообразии папоротникообразных, раскрыть роль папоротников в природе, в жизни и хозяйственной деятельности человека. Продолжить формировать навык работы с натуральными объектами.
Задачи:
Образовательные: изучить особенности строения, многообразие и значение папоротников
Воспитательные: формировать познавательный интерес к изучаемому предмету, научное мировоззрение учащихся;
Развивающие: развивать навыки работы с разными видами информации и способами её предъявления;
продолжить работу над развитием навыков анализировать и сравнивать различные группы растений.
Планируемые результаты:
Предметные: помочь обучающимся узнать о папоротникообразных (строение, многообразие, значение в природе и для человека).
Личностные:
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.
Метапредметные: обучающиеся овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; развивают навыки речевого общения, пользоваться учебным текстом, сравнивать, обобщать и доказывать.
Регулятивные УУД:
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: