Строчная и заглавные буквы Й,й

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Строчная и заглавная буквы Й, й
Педагогическая цель
Создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную буквы Й, й, навыка письма слов с сочетаниями ши; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Осуществляют сравнение печатной и письменной букв; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу; интонируют предложения, различные по цели высказывания и интонации; списывают с печатного шрифта; определяют признаки предмета; употребляют имена прилагательные в речи для характеристики предмета; используют вопросительное слово "какой?"; осуществляют замену существительного личным местоимением он в тексте; разгадывают анаграмму
Личностные
результаты
Проявляют интерес к учебному труду
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: формулируют учебную задачу и планируют ее выполнение.
Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск и выделение необходимой информации; логические - характеризуют предметы.
Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество
Основное содержание темы, понятия
и термины
Буквы Й, й; строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; предложение; анаграмма, пословица
Сценарий урока
Этапы
урока
Формы,
методы, методические приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вид и форма
контроля



осуществляемые
действия
формируемые
умения

1
2
3
4
5
6
I. Организация
начала урока
Фронтальная,
индивидуальная
Приветствие. Проверка готовности к уроку
(наличие на с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: