Технологическая карта русского языка 1 класс
ТемаСтрочная и заглавная буквы С, сПедагогическая цельСоздать условия для формирования умения писать заглавную и строчную букву С, с; развития навыков письмаТип урокаРешение учебной задачиПланируемые результаты (предметные)Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком с; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; различают деформированное предложение; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовкуЛичностные результатыПроявляют доброжелательность, внимание, помощь в ходе учебной деятельностиУниверсальные учебные действия (метапредметные)Регулятивные: анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, находят ошибки, устанавливают их причины.
Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск необходимой информации на страницах «Прописи 2»; логические - осуществляют анализ букв и их сравнение.
Коммуникативные: анализируют и исправляют деформированное предложение: находят ошибки, изменяют предложение, восстанавливают логику изложенияОсновное содержание темы, понятия и терминыБуквы С, с; строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки с, с; деформированное предложение
Сценарий урока
Этапы урокаФормы, методы, методические приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяВид и форма контроля
осуществляемые действияформируемые умения
123456I. Организация начала урокаФронтальная, индивидуальнаяПриветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки)Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально нас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>