Страны в лицах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Межпредметные связи в изучении ряда предметов гуманитарного цикла на примере внеклассного мероприятия "Страны в лицах"
Осознание детьми полноты картины мира, его многообразия и в то же время единства возможно только через изучении школьных предметов в их непосредственной взаимосвязи.
Интеграция иностранного языка с другими областями знаний остается актуальной и эффективной. В рамках проведения недели иностранных языков учителя школьного методического объединения гуманитарных дисциплин в нашей школе ежегодно проводят внеклассные мероприятия. В 2017-2018-м году в качестве методической темы была выбрана проблема межпредметных связей в изучении предметов гуманитарного цикла. Формой проведения была выбрана работа по "станциям".

Сценарий мероприятия "Путешествие по станциям"
Тема: Countries in Faces - Страны в лицах
Цели:
1. Образовательная:
актуализация лексического материала по теме "Страны"; "Известные люди".
1. Развивающая:
развитие коммуникативных способностей;
развитие умения работы с текстом
развитие языковой догадки;
развитие памяти, внимания, логического мышления;

3. Воспитательная:
формирование внимательности, уверенности в себе, способности к самовыражению, умения работать в команде;
воспитание умения доброжелательно общаться в условиях здоровой конкуренции;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка и других предметов;
расширение общеобразовательного кругозора учащихся;
воспитание адекватной самокритики и самооценки.
Оснащение:
музыкальное сопровождение;
карточки с заданиями;
карты маршрутов
Планируемый результат:
1. Личностный: формирование интереса к ан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: