Межпредметные связи в изучении ряда предметов гуманитарного цикла на примере внеклассного мероприятия «Страны в лицах»
Осознание детьми полноты картины мира, его многообразия и в то же время единства возможно только через изучении школьных предметов в их непосредственной взаимосвязи.
Интеграция иностранного языка с другими областями знаний остается актуальной и эффективной. В рамках проведения недели иностранных языков учителя школьного методического объединения гуманитарных дисциплин в нашей школе ежегодно проводят внеклассные мероприятия. В 2017-2018-м году в качестве методической темы была выбрана проблема межпредметных связей в изучении предметов гуманитарного цикла. Формой проведения была выбрана работа по «станциям».
Цели:
- Образовательная:
- актуализация лексического материала по теме «Страны»; «Известные люди».
- Развивающая:
- развитие коммуникативных способностей;
- развитие умения работы с текстом
- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, внимания, логического мышления;
- 3.Воспитательная:
- формирование внимательности, уверенности в себе, способности к самовыражению, умения работать в команде;
- воспитание умения доброжелательно общаться в условиях здоровой конкуренции;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка и других предметов;
- расширение общеобразовательного кругозора учащихся;
- воспитание адекватной самокритики и самооценки.