Ұйымдастырылғаноқуіс - әрекетініңтехнологиялықкартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: старшая Тәрбиеші: Халитова С. А. Білім беру бөлімі: - Образовательная область: коммуникация, познание. Бөлімшесі: - Подобласть: грамота, ознакомление с окружающим. Тақырыбы - Тема: "Страна восходящего солнца" (с применением технологии Г. Домана) Мақсаты - Цель:. Формирование элементарных представлений о традициях Японии.
Міндеттер (задачи): знакомить с бытом, культурой, обычаями Японцев, закрепление навыков работы с картой, закрепить умения детей устанавливать причинно-следственные связи; инициировать самостоятельный выбор детьми выполнение букета "икебана" в соответствии с моделью; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию слова, словотворчество; развивать коммуникативные навыки. Совершенствование навыка звукового анализа, составление и чтение слов, развивтие связной речи. Жұмыскадайындық - Предварительная работа: беседа о родине, о родном городе, , работа с картой, разучивание пословиц о родине, семье, загадок и народных игр, игры по карточкам Г. Домана, беседы о Японии, просмотр презентаций о Японии, изготовление икебана. Рассматривание национального костюма Японии. Сөздікқоры - Словарнаяработа: Япония, "пасикока", кимоно, икебана, сакура, чайная церемония.
Полилингвальный компоненті - Полилингвальный компонент: күн - солнце - a sun, гүл - цветы - flowers, байлам - букет - bouquet, гүл шоғы - букет цветов - nosegay, шай - чай - tea, кейіп - настроение - mood.
Іс - әрекет кезендері Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық - лептік Мотивационно - побудительный
Создание полож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>