Стоунхендж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Стонехендж", 6 класс. (М. З. Биболетова и другие "Enjoy English)
Цель: формирование грамматических навыков по теме "Модальные глаголы", ознакомление учащихся страноведческим материалом; совершенствование навыков чтения и устной речи на материале прочитанного текста.
Задачи:
- обучающая: учить читать с пониманием основного содержания информационный текст; учить извлекать из текста информацию при выполнении послетекстового задания.
- развиваюшая: развивать навык чтения и говорения
- воспитательная: воспитывать интерес к изучаемой теме урока.
Личностные результаты: учащиеся правильно идентифицируют себя с позиции учащихся, руководствуются учебными мотивами, оценивают свои действия.

Метапредметные результаты: догадываются о значении неизвестных слов, учатся целеполаганию, извлекают нужную информацию, контролируют время и поверяют себя по эталону.
Средства обучения: учебник, карточки, картинки
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная и групповая.

Этап урока, время
Предполагаемая деятельность учителя
Предполагаемые действия
учащихся
Методический комментарий
1
2
3
4
Цель: создание языковой среды; актуализация требований к успешному осуществлению учебной деятельности
Организационный момент (1 мин. )
-Good morning! I am glad to see you. How are you? (Доброе утро! Как дела?)
Отвечают учителю:
Создают условия для погружения в языковую среду, формирования благожелательности, открытости. Через общий позитивный настрой учитель мотивирует учащихся на желание участвовать в коллективно-распределительной деятельности.
Повторение модальных глаголов. Речевая разминка
-At last lesson we learnt the modal verbs. Say me, please

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: