Столовая и кухонная посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболек»


Конспект занятия с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста.
Тема «Столовая и кухонная посуда».
Разработчик: Фроловой О. Г.
Должность: учитель - дефектолог
Молодой специалист

г. Невьянск
2015 г.
Цель: развитие интеллектуальных способностей, совершенствование познавательных процессов детей с ЗПР старшего дошкольного возраста; формирование понятий столовая и кухонная посуда.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
формировать понятие столовая и кухонная посуда;
уточнить и активизировать словарь по теме;
развивать восприятие целостности изображаемого предмета;
Коррекционно - развивающие:
развивать мелкую моторику, координацию обеих рук;
развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;
развивать умение ориентироваться в пространстве;
развивать наглядно - образное мышление;
развивать мыслительные операции: анализ, синтез, классификации, обобщения.
Коррекционно - воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;
воспитывать бережное отношение к посуде.
Материалы к занятию: изображение Федоры, карточки с изображением посуды, картина «Магазин», картинки с предметами посуды, разрезные картинки с изображением посуды.
Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Кухня», беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, чтение книги «Федорино горе» К. И. Чуковского.
ЭтапЗадачи этапаДеятельность
педагогаДеятельность
воспитанниковМетоды, формы,
приемы, возможные
виды деятельностиРезультат
123456
Вводно-организа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: