Подготовка и проведение открытого мероприятия в форме урока.
Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций.
Задача педагога: в ходе проведения открытого мероприятия продемонстрировать владение учебным материалом предмета и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации образовательной (воспитательной, развивающей, коррекционной) программы.
Общие требования к оформлению технологической карты:
Образовательная деятельность должна быть связана с освоением новой темы (нового учебного материала) или должна быть направлена на формирование новых умений обучающихся.
Технологическая карта предполагает отражение основных этапов урока: мотивационно - целевой, ориентировочный, поисково - исследовательский, практический, рефлексивно - оценочный.
На мотивационно - целевом этапе может быть показана:
:: актуализация имеющихся у учащихся знаний и опыта об объекте познания посредством предъявления конкретной (контекстной) задачи -- воспроизведение учащимися информации, способов действий, ценностного отношения к рассматриваемым объектам;
:: создание учителем проблемной ситуации (удивления, сомнения, затруднения в выполнении действий или в их интерпретации) -- эмоциональное переживание учениками возникшей проблемы, осознание ими недостоверности или неполноты своих знаний;
:: побуждение к формулированию проблемы -- постановка учащимися вопросов о неизвестном;
:: совместная постановка цели (учебной задачи) деятельности
Во время ориентировочного этапа происходит совместное планирование деятельности и выбор адекватных цели и условиям деятельности методов взаимодействия и способов решения задач.
На поисково
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>