Стихи и загадки: что можно обнаружить в поэтических текстах Д. Хармс «Я проснусь», К. И. Чуковкий «Мойдодыр»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературного чтения
Трусовой Галины Николаевны учителя начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Орск
Учебный предмет: литературное чтение.
Класс: 1 класс
Автор УМК (программы учебного курса): Литературное чтение 2 класс («Программа Занкова») Свиридова В. Ю
Тема урока: «Стихи и загадки: что можно обнаружить в поэтических текстах Д. Хармс «Я проснусь», К. И. Чуковкий «Мойдодыр» отрывок
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель: формирование познавательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных ) учащихся 1 класса в предметной области литературное чтение
Учебные задачи :
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1)формирование позитивной самооценки, самоуважения;
2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
3)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчивости.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
1)формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
2) формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её, умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога, умения работать в статичных группах в режиме интерактивного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: