Степи и пустыни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект
Тема урока: степи и пустыня.
Тип урока: получение новых знаний.
Вид урока: смешанный
Цель урока: Формирование у учащихся представление о природных зонах пустыня и степи. Ознакомление с географическим положением зон, с особенностями климата, растениями и животным миром.
Задачи урока:
Образовательные: Познакомить учащихся с природными зонами пустыни и степи; с их характерными особенностями.
Развивающие: Развивать устную речь у учащихся; формировать навыки культурного общения, навыки по сплочению детского коллектива.
Воспитательные: Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку окружающего мира путём вовлечения каждого в активную деятельность;
Воспитывать внимательное, доброе отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: Ученик научится определять на практике природные зоны пустыни и степи
Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной образовательной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: Выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные УУД: Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);
Основные понятия: Степь, пустыня.
Форма урока: Урок-путешествие.
Методы: Словесный, наглядный, практический.
Приемы: Загадки, беседа.
УМК: Школа 2100
Дидактическая структура урокаХод урокапримечание
Деятельность учителяДеятельность
учеников

Организационный
момент.
Время:2 мин
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
Чтоб природе другом стать,
Тай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: