Степени прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект
урока в 4 классе по учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой.
Тема: Я учусь сравнивать.
Тип урока: Введение нового грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».
Цели:
познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи, развивать прием логического мышления – сравнение, воспитывать культуру общения.
Обеспечение урока:- учебник, тетрадь;- демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран),- письменные принадлежности.
Проектирование компетенций в уроке:
Название компетенцииОбъект действительностиСоциальная значимостьЛичностная значимость
Языковая компетенция:
Знание правил образования степеней сравнения и способа употребления. Прилагательные
Аудиотекст с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеняхУмение объективно сравнивать предметы, продукты человеческой деятельности, животных, людей. Умение объективно сравнивать предметы, продукты человеческой деятельности, животных, людей. Адекватно сравнивать себя с окружающими, свою работу, свои результаты, свои поступки.

Ход урока
Этап урокаЗадания, стимулирующие деятельность учеников Учебный материалПримечание
Организационный этапПриветствие.
Good morning, children!
Im glad to see you. How are you?


Речевая зарядкаYou know I like fairy tales.
What about you? Do you like fairy tales?
Why do you like them?
What popular Russian fairy tales do you know?
Do you like the fairy tale by Lev Tolstoy Three Bears? What is it about?
Lets go to three bears.
We are in the forest now.
Слайд 2
Слайд 3Дети отвечают на вопросы учителя.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: