Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского технического творчества города Ростова-на-Дону
Методическая разработка
Становление и развитие системы ДОД в современных условиях.
Подготовила методист
Слюсарева Людмила Анатольевна
г Ростов-на-Дону
2020
Введение3
1. Характеристика понятий внешкольного образования и дополнительного образования детей5
1. 1Понятие и основные принципы внешкольного образования5
1. 2 Понятие и основные принципы дополнительного образования6
2. Этапы становления и развития системы дополнительного образования детей11
2. 1 Дореволюционный этап - становление внешкольного образования (середина XIX - начало XX века)11
2. 2 Внешкольная работа в годы первых пятилеток (20-30-е годы XX века)13
2. 3 Развитие системы внешкольного воспитания в 40-80-е годы XX века17
2. 4 Постсоветский период - преобразование внешкольного образования в дополнительное образование (с 1992 года по настоящее время)19
Заключение22
Приложение24
Список литературы. 26
Введение
В современной действительности образование все чаще осознается как важнейшая сфера культурной жизни, в которой не только воспроизводятся и сохраняются культурные ценности и идеалы, что оказывает влияние на поведение и установки отдельной личности, но и закладываются основы будущего, формируются те значимые социокультурные навыки, которые помогают социуму быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи.
Развитие общества влечет за собой неизбежные изменения в сфере образования, появляются новые институты общественно-государственного воспитания молодого поколения. В нашей стра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>