Технологическая карта урока музыки
Дата: 25. 01. 2017
Класс: 6 "В"
УМК (название, автор): "Музыка", Алеев В. В. , Науменко Т. И. , Кичак Т. Н. М. : Дрофа 2010 год
Четверть, номер урока по рабочей программе учителя музыки: 3 четверть, урок 2
Название раздела: "Как создается музыкальное произведение"
Тема урока: " Средства музыкальной выразительности"
Тип урока: "углубление и закрепление знаний"
Вид урока: урок-обобщение
Цель урока: Вспомнить средства музыкальной выразительности привести все знания в систему.
Задачи:
1. Обучающая: Сформировать представления о средствах музыкальной выразительности;
2. Развивающая: Развивать способность сопереживать, понимать чувства и мысли другого человека
3. Воспитывающая: Воспитывать умение высказывать свое мнение, а также внимание и работоспособность
Планируемый результат:
Познавательные:
Различать средства музыкальной выразительности;
Сравнивать и анализировать;
Регулятивные:
Понимать и принимать учебную задачу урока;
Выполнять и контролировать свои действия в процессе выполнения заданий;
Осуществлять рефлексию, оценивать свои достижения;
Коммуникативные:
Умения слышать, слушать, понимать собеседника;
Сопереживать, понимать чувства и мысли другого человека;
Личностные:
эмоциональная открытость, восприимчивость музыкального материала.
Средства обучения (ресурсы):
аудиоряд:
-В. А. Моцарт "Маленькая ночная серенада", Реквием "Lacrimosa";
- Е. Крылатов, сл. Ю. Энтина "Прекрасное далеко"
видеоряд: презентация, изображения картинок, видео-караоке
нотный материал: Е. Крылатов, сл. Ю. Энтина "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>