Цель:
1. Ознакомить с биографией композитора, с самыми известными пр-ми.
2. Закрепить тему «Казахские народные муз.инструменты»
3. Прививать интерес к классической музыке
Ход урока
1. Вводная часть
- Позитивный ролик «Наша команда»
- Информация о содержании урока
2. Повторение пройденного материал
- Казахские народные музыкальные инструменты. Просмотр слайдов, назвать инстр. (По 3 инстр. каждый)
- Слушание фрагментов. Назвать композитора и произведение.
3. Введение в новую тему
- Слушание 1-й части сонаты №14 Бетховена. Вспомнить!
Коротко – рассказ о содержании.
4. Знакомство с биографией Бетховена
- Просмотр презентации.
5. Слушание музыки
- 3-я часть сонаты №14
- Обсуждение характера. Наводящие вопросы.
6. Физминутка
7. Пение
- Попевка. Упор на фальцет.
- Разучивание песни «Саржайляу» Макатаев. Прослушивание. Анализ. Вид по содержанию?
Разучивание по фразам.
8. Рефлексия.
- Составить синквейн на 3-ю часть сонаты №14 Бетховена
- Оценивание