Средняя линия треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подробный конспект урока
Организационная информация
Тема урокаСредняя линия треугольника
Предметгеометрия
Класс8
АвторБижова Татьяна Васильевна, учитель математики
Образовательное учреждениеМБОУ СОШ 135 имени академика Б. В. Литвинова
Федеральный округ РоссииРоссия
Республика/крайЧелябинская область
Город/поселениег. Снежинск
Методическая информация
Тип урокаУрок усвоения новых знаний
Цели урокаОбразовательные: дать определение средней линии треугольника и доказать теорему о средней линии треугольника, показать ее применение к решению задач.
Развивающие: развитие графических навыков учащихся при построении средних линий треугольника, развитие навыков исследовательской деятельности. Развитие умения обобщать полученные знания.
Воспитательные: воспитание умения работать в группах, воспитание интереса к предмету посредством презентации.

Задачи урокаАктивизировать познавательную деятельность учащихся, развить их творческие способности, стимулировать умственную деятельность.

Используемые педагогические технологии, методы и приемыМетоды обучения: словесные (фронтальная беседа с классом), наглядные (метод демонстрации), частично – поисковый, исследовательский (создание проблемной ситуации)
Техническое сопровождение: мультимедийный проектор, экран, презентация, АРМ учителя.
Время реализации урока1 урок, 40 минут
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урокаУчащиеся должны знать: какой отрезок называется средней линией треугольника и сколько их можно построить. Уметь доказывать теорему о средней линии треугольника и применять эти знания при решении задач.
Необходимое оборудование и материалыЭкран, ПК, мультимедийный проектор,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: