Самоанализ урока в 6 классе по теме "Средневековая деревня и её обитатели"
 Самоанализ урока в 6 классе по теме
 "Средневековая деревня и её обитатели" 
Тип урока: комбинированный с элементами самостоятельной работы
Форма урока: урок, с использованием ИКТ
В классе 7 человек. Класс способный, с большим учебным потенциалом. Класс работает в быстрым режимом. Необходима для успешной работы частная смена деятельности. Так как в классе много лидеров, поэтому использованы элементы самостоятельной работы. Данный урок - это урок объяснения нового материала, с опорой на уже имеющиеся знания. В начале озвучана цель урока: познакомить учащихся с жизнью и бытом средневековых крестьян, выяснить отношения феодала и крестьян. Для реализации цели решались следующие задачи:
образовательная:
 сформировать представление у учащихся о феодальных повинностях, крестьянской общине, крестьянском труде и быте, подвести к пониманию того, что натуральное хозяйство - основа феодализма. 
развивающая: развивать умение работать с историческим источником, умение составить таблицу - сравнение
воспитательная:
 воспитывать уважение к нелегкому крестьянскому труду
На первом этапе актуализации знаний учащихся использовались методы контроля: тестирование, викторина, устный опрос по иллюстрации, так же использовался проблемный метод в вопросе викторины. Для учащиеся программы 8 вида использован дифференцированный метод ( тест по времени), индивидуальное задание (работа с иллюстрацией). Для контроля учащихся использован метод самопроверки. 
На втором этапе урока - изучение нового материала
Использованы методы формирование новых знаний : объяснительно- иллюстративный ( ИКТ),репродуктивный ( работа по иллюстрациям) , метод частично-поисковый 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
