СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
Учитель: Хижая Ольга Владимировна.
КГУ Ново - Урицкая средняя школа
Тема: Здоровье.
Цель: Применять ранее полученные знания и умения, чтобы воспроизвести новое целое. Использовать новый лексический и грамматический материал для построения диалогических и монологических высказываний, на основе
опорных схем, умений анализировать, сопоставлять и делать выводы.
Основная идея: Внедрение в практику преподавания 7 модулей обучения.
ТемаЦельНовые подходыКритическое мышлениеОцениваниеЛидерствоИКТДополнительные возможности
1. Болезни и их лечениеИспользование ранее изученной информации в новых конкретных ситуациях. Знакомство с новым лексическим материалом для построения диалогических высказываний. Организация диалогического обучения через новые подходыАнализ информации посредством ранжирования(мозговой штурм). Умение работать с материалом учебника, выделять основное через чтение с пометками – метод инсерт (Путь от «старого» знания к «новому». Формативное повышение мотивации.
Взаимооценивание.
Суммативное. Опережающее задание – диалог.
Лидеры группы составляют рецепт народного средства. Задание к мозговому штурму: сгруппировать слова по 2 категориям и дать названия этим категории-ям. Индивидуальные задания для Армана.
p. 102, ex. 8. (чтение, перевод).
2. На прие-ме у доктораФормирование навыка говорения – рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения. Диалог-расспрос на основе текста p. 104, ex. 4 – «Толстые» и «тонкие» вопросы.
Умение работать в команде, сотрудничать. Разделение материала по компонентам – через заполнение таблиц. p. 103-104, ex. 2.
Выделение новой информа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>