Среднее арифметическое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Среднее арифметическое.
Три пути ведут к знанию:
путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций.
Цели урока: 1. Развить умение деления десятичной дроби на натуральное число, ввести понятие среднего арифметического и показать его применение в реальных ситуациях.
2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, делать выводы.
3. Развивать умения обучающихся работать в команде, побуждать их к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

Ход урока.
I . Вводная беседа.
Слайд 1 "В стране невыученных уроков".

- В одном из мультиков мальчик - двоечник попал в страну невыученных уроков. Там он увидел результаты решения своих домашних работ: полтора землекопа, корову, соединённую с лошадью, летающего слона, потому как его вес 0 кг и т. д. От чего так произошло?
(Возможные ответы: из-за лени, невнимательности, незнания правил и тд. )

II. Проверка домашнего задания.

- Правильно. Чтобы решать любые задачи и примеры надо обязательно знать правила, законы, свойства и применять их очень осмотрительно.
- Предлагаю проверить домашнее задание. Меняемся тетрадями и делаем проверку работы своего партнера.

Слайд 2 "Домашняя работа"

- Меняемся тетрадями, проверяем 798/856.
798/856.
а) 15,9 : 15 1,06;
б) 1,271 : 31 0,041;
в) 7,35 : 49 0,15;
г) 74,88 : 36 2,08.

- Каким правилом вы пользовались, выполняя 798/856? (Деление десятичной дроби выполняется по тем же правилам, что и деление натуральных чисел. В частном ставим запятую тогда, когда заканчива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: