Среда образовательного взаимодействия кабинета технологии как средство развития потенциала личности ребёнка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр 2 г. Челябинска»
454030, г. Челябинск, Краснопольский пр-т, 1ж, ИНН 7448193284, КПП 744801001, HYPERLINK "mailto:maouoc2mail. ru" maouoc2mail. ru
Среда образовательного взаимодействия кабинета технологии как средство развития потенциала личности ребёнка
подготовила
Безрученко Светлана Викторовна,
учитель технологии
2018
г. Челябинск
Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отражающий в своем содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества и, самое главное, позволяет ребёнку реализовать свои склонности в условиях профессиональных проб, поэтому возрастает значение и влияние эффективно организованной образовательной среды, которая, в свете современных требований ФГОС, становится средой образовательного взаимодействия. Таким образом, целью кабинета технологии как среды образовательного взаимодействия является создание организационных и учебно-методических условий для обеспечения учащихся технологическим знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения образования, освоения будущей избранной специальности. Целенаправленная организация среды, ориентированной на запуск механизмов саморазвития школьников, обеспечивает последовательное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
Моделирование любой образовательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: