Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Биология 7 класс. Технологическая карта урока 38 по теме: Среда обитания и строение тела земноводных.
Общая характеристика.

Тип учебного занятия по дидактической цели: открытие нового знания
Планируемые результаты.
Метапредметные: овладение методами научного исследования: сравнения, описания, обобщения, анализа и синтеза; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать, вырабатывать коллективное решение.
Личностные:сформированность познавательных интересов, направленных на изучение класса Земноводные;бережное отношение к земноводным.
Предметные:знать особенности внешнего строения земноводных, уметь находить черты приспособленности к наземной среде обитания.
Личностные УУД: формирование научного мировоззрения на примере развития общебиологическогопонятия о связи внешнего строения земноводных со средой обитания; экологическое воспитание на примере показа значения земноводных в природе инеобходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств.
Регулятивные УУД: умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом.
Коммуникативные УУД: умение находить ответы на проблемные вопросы; умение сравнивать различные точки зрения и находить общее решение; умение работать в атмосфере сотрудничества.
Познавательные УУД: умение находить черты приспособленности к наземной среде обитания у земноводных.
Оборудование: учебник, презентация "Общая характеристика"
Базовое содержание урока
Деятельностный компонент урока
(на уровне учебных действий)
Ценностный компонент урока
Творческий компонент урока
Смысловые блоки содержания
Познавательные задачи для обучающихся



1. Организационно - мотивационный этап урока
Создан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: