Среда обитания животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели фазы и этапа
Время, продолжительность
этапа
Название метода
Происхождение метода
Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др. ), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические -Коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
Информационная
- Учебно-познаватель-ная
Коммуникативная
- Социальная


Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.
Развивать коммуникативные навыки; снять внутреннее напряжение, установить контакт между членами группы









6мин





"Приветствие"
заимствованный
Цель: активизация и настрой на рабочий лад обучающихся.
На экране картинки с изображением кролика и солнечного зайчика.


Инструкции учителя обучающимся в ходе проведения АМО:
Жил на свете маленький кролик.
Он по утрам говорил всем "Good morning"
Солнечный зайчик смеялся в ответ
"Доброе утро! Хеллоу! Привет!"
Hello,boys and girls! Im very glad to meet you at my lesson again.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: