Учитель начальных классов : Гончарова Н. А
Тема: "Углы. Сравнение углов". 
Тип урока: изучение нового материала. 
Вид урока: урок практического применения знаний. 
 Цель: - способствовать знакомству с новой геометрической фигурой и понятиями: "стороны угла", "вершина угла", " тупой угол", "острый угол", "прямой угол";
- учить находить прямой угол среди других углов;
-познакомить учащихся с приемом сравнения углов;
-создать условий для совершенствования устных и письменных вычислительных навыков и умения решать задачи;
 -воспитывать интерес к предмету. 
 Оборудование: - линейка, карандаш;
 - прямоугольный треугольник;
 - углы (по три штуки) у каждого ученика;
- цветные листы разных размеров для изготовления моделей углов;
 - геометрические фигуры;
 - счетные палочки;
 - мультимедийный проектор;
 Ход урока. 
 I. Организация класса. 
 Учитель читает. 
 Математику, друзья
 Не любить никак нельзя:
 Очень строгая наука,
 Очень точная наука - 
 Это математика. 
 II. Проверка домашнего задания. 
 а) взаимопроверка в парах. 
 . 
 III. Актуализация опорных знаний. 
 1) Математический диктант:
 23 уменьшить на 9 ;
 уменьшить 60 на 8;
 увеличить 49 на 6;
 найти произведение чисел 9 и 4
 уменьшить 87 на 17;
 увеличить 7 в 9 раз;
 во сколько раз 4 меньше 24;
 найти произведение чисел 9 и 9
 найти произведение чисел 9 и 5
 найти частное чисел 35 и 7. . 
 найти произведение чисел 3 и 4
 уменьшить 29 на 13;
 уменьшить 49 на 8;
 найти частное чисел 90 и 10. . 
 уменьшить 58 на 7;
 
 Ответы: 14, 52, 55,36, 70, 63, 6, 81,45, 5,12, 16, 41, 9, 51. 
 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    