Цель: создать условия для построения симметричных фигур на бумаге в клетку.
Педагогические задачи: способствовать приобретению умения строить симметричные фигуры; строить два луча, общей частью которых является отрезок; чертить луч, который пересекает окружность в одной точке (в двух точках); совершенствовать умения решать задачи с величинами, составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
- Создать условия для освоения математической терминологии на английском языке, приобретения и закрепления навыков в восприятии и понимании английской речи и развития умения излагать на английском языке материал (идеи, мысли) математического характера.
- Создать условия для развития социокультурной, коммуникативной компетентности.
- Интегрировать знания учащихся.
- Формировать у обучающихся убеждение в связности предметов, в целостности мира.
познакомятся: со способами построения симметричных фигур на клетчатой бумаге;
научатся: использовать приемы построения и выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона