Дата: 24. 10. 17
Класс 6
Тема «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков
Форма урока: интегрированный урок (математика история)
Цели урока:
Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности; любовь к школе.
Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развиватьлогическое и пространственное мышление, познавательную активность и навыки научной речи.
Предметные: формирование умения построения математической модели, при решения уравнений и примеров с разными знаменателями, содержащих одно или более одного арифметического действия. .
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Основные этапы урока:
- организационный этап;
- этап включения учащихся в активную деятельность;
- актуализация опорных знаний, умений и навыков;
- физкультминутка;
- этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;
- рефлексия
- этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;
- итог урока.
План урока:
Вводное слово учителя.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока (разминка, устный счет).
Включения учащихся в активную деятельность (разминка – устный счет).
Актуализация знаний учащихся. Вопросы теории.
Закрепление, первичн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>