Образец планирования урока
Раздел долгосрочного плана: 
Компьютерная графика
Школа: 17 г. Семей
Дата:
ФИО учителя: Матабаева А. А. 
Класс: 6
Участвовали: 
Отсутствовали:
Тема урока
Сравнение растовых и векторных изображений
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)
6. 2. 2. 3 - оценивать примущества и недостатки растовой и векторной графики
Цель урока
 Все ученики: 
 oo рассказывают о сферах применения компьютерной графики;
 oo называют типы компьютерных изображений;
 oo объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений;
 Большинство учеников: 
 oo различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование;
 oo создают растровые и векторные изображения
 Некоторые участники:
 oo анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;
Критерий оценки
Учащиеся:
 oo Знают как формируется изображение;
 oo Определяют процесс масштабирования;
 oo Определяют область применения;
 oo Определяют виды графических редакторов;
 oo Определяют форматы;
 oo Сравнивают растровые и векторные изображения. 
Языковые цели
Учащиеся могут:
- рассказать о преимуществах и недостатках растровой и векторной графики. 
Предметная лексика и терминология: 
Растровая графика - Растрлық графика - Raster graphics
Векторная графика - Векторлық графика - Vector graphics
Полезная серия фраз для диалога или письма:
- принцип растровой графики состоит в . . . 
- растровая графика эффективно представляет изображения фотографического качес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
