ФГОС-Урок открытия нового знания с использованием технологии модерации и активных методов обучения.
Планируемые результаты:
- предметные – представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы;
- метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации;
- личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Задачи:
1) акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации;
2) дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования однотипной текстовой информации;
3) актуализировать умения создания простых таблиц средствами текстового процессора.
Личностные УУД: Самопознание и самоопределение, установление учащимися связи между целью учебной деятельности (результатом учения) и ее мотивом; готовность оценивать результаты своей учебной деятельности, а также результаты деятельности одноклассников, готовность принять оценку учителя.
Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.
Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.
Познавательные УУД: выделения существенного, формирования обобщенных знаний, умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности