Табличные информационные модели - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 6

ФГОС-Урок открытия нового знания с использованием технологии модерации и активных методов обучения.

Планируемые результаты:

  • предметные – представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы;
  • метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации;
  • личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Задачи:

1) акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации;

2) дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования однотипной текстовой информации;

3) актуализировать умения создания простых таблиц средствами текстового процессора.

Личностные УУД: Самопознание и самоопределение, установление учащимися связи между целью учебной деятельности (результатом учения) и ее мотивом; готовность оценивать результаты своей учебной деятельности, а также результаты деятельности одноклассников, готовность принять оценку учителя.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.

Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

Познавательные УУД: выделения существенного,  формирования обобщенных знаний, умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: