Интегрированный урок казахского, русского языка и познания мира в 4 классе.
Учитель начальных классов Прецер Г. В
Тема: Спряжение глаголов. IиIIспряжение глагола.
Цель:
помочь учащимся «открыть» наличие у глаголов двух спряжений и запомнить окончания каждого; показать зависимость личного окончания глагола от спряжения.
Задачи:
образовательная: формировать умение распознавать спряжения глаголов настоящего ибудущего времени,
развивающая: развивать внимание, устную исвязную письменную речь наказахском, русском языках.
воспитательная: воспитывать внимательное отношение кживотному миру
Оборудование исредства обучения: текстовые карточки, наглядный материал: кластер «Домашние животные», рисунок лошади, игрушки— домашние животные, раздаточный материал, кластер «Личные окончания глаголов IиIIспряжения»
Ход урока.
I. Организационный момент
Қайырлы күн ! Добрый день!
Рада вас видеть на уроке.
Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём работу.
Будем отвечать активно
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие,
Захотели вновь прийти.
II. Мотивация:
Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет иль поёт,
Вышивает или пашет,
Или забивает гол,
Варит, жарит, моет, чистит –
Все расскажет нам … (глагол!)
III. Актуализация знаний.
1. Проверка домашнего задания.
- Были ли затруднения при выполнении домашнего задания? Чему научились? Какие знания помогли справиться с работой?
2. Проверка ранее усвоенных знаний.
Игра «Спроси соседа о глаголе». Работа в парах.
Дома вы готовили вопросы для своего соседа, задайте их (развитие устной научной речи, карточки с вопросами учащиеся готовят друг для друга
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>