Урок русского языка в 5-м классе по теме «Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение»
Урок подготовил учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 1 города Брянска- Хаит А. С.
Цели урока:
Регулятивные: формулирование правил на основе выделения существенных признаков
Познавательные: выполнение заданий с использованием алгоритмов, схем
Коммуникативные: воспитание толерантности в отношениях друг к другу
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Методы : объяснительно - иллюстративный,
частично-поисковый, наблюдения
Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
Организационный этап
Приветствие учителя. Отметка отсутствующих.
Проверка готовности класса к уроку.
- Здравствуйте, ребята. Давайте повернемся друг к другу и улыбнемся. Говорят, что улыбка - это поцелуй души. Громко скажем : «Добрый день». Я рада вас видеть. У нас много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю вам творческих удач!
2. Психологический настрой на работу.
А чтобы нам хорошо потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы будете их продолжать.
- На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят)
- Ушки внимательно слушают и всё ( слышат)
-Голова хорошо (думает)
Молодцы!
Повторение о глаголе.
- О какой части речи здесь говорится?
Что без меня предметы?
Лишь название.
А я приду - Всё в действие придет:
Летит ракета,
Люди строят здания,
Цветут сады,
И хлеб в полях растет.
- Конечно, о глаголе!
А теперь, ребята, чтобы перейти к изучению нового материала ,нам необходимо вспом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>