Спряжение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Грязнушинская начальная общеобразовательная школа -детский сад» им. дважды Героя Советского Союза А. П. Белобородова
Открытый урок
«Типы спряжения глаголов. 1 и 2 спряжение»
Провела:
Учитель 4 класса
Наумова Е. С.
2016г.
Цели:
Продолжать знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения, совершенствовать умение определять спряжение.
Акцентировать на уроке развитие следующих УУД:
Познавательные логические УУД :вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов, участие в диалоге, выстраивании высказываний разного типа. создание проблемной ситуации как приема, активизирующего процесс осмысления материала; использование метода наблюдения для осознания учащимися учебного материала.
Регулятивные УУД: развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение выполнять самооценку и самоконтроль.
Познавательные УУД: моделирование речи устной и письменной.
Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация(любовь к родному языку, поэзии ,родному краю).
Оборудование и материалы:
для учителя: компьютер, проектор, экран, колонки.
для учащихся: половинки белых листов бумаги, цветные карандаши или фломастеры.
Ход урока.
Ι. Организационный момент. (слайд 2) – (дети записывают клас. работа и число) Надеюсь ,на уроке вы будете взаимовежливы и будете оказывать друг другу взаимопомощь. А еще вы будете оценивать себя на полях, за которые в конце урока получите оценки.
ΙΙ. Минутка чистописания. (слайд 3)

е
и
ΙΙΙ. Актуализация знаний.
Словарная работа. (слайд 4)
Работа проводится в виде теста (слайд 5)
Проверка выполнения словарного теста (слайд 6)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: