Спряжение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Диагностика сформированности учебной деятельности уч-ся

На доску выписаны сочетания слов:
Хлещ. т дожди, никуда не ден. шься, псы мирно дремл. т, коты топч. тся у норы, давайте измер. м лужи, когда появ. тся солнце, дети кле. т конверты, вы хвал. те нас, отец слуша. т музыку.

Учитель: Скажите, какое задание можно выполнить по этим сочетаниям слов?
Дети: Вставить пропущенные в окончании глаголов буквы
Учитель: Над какой темой будем работать?
Дети: Над правописанием личных окончаний глагола.
Учитель: Как вы будете действовать при написании окончания?
Дети: Определять грамматические признаки глаголов
Учитель: Все ли грамматические признаки глагола необходимо называть, чтобы верно написать окончание?
Учащиеся сомневаются.
Цель учителя - поставить уч-ся в проблемную ситуацию с целью формирования познавательных мотивов.
Дети решают конкретную задачу путем проб и ошибок; решают проблему поискового характера - познавательные УДД

Учитель: Попробуйте оценить свое умение писать безударные окончания глаголов на этой лесенке.



не ошибаюсь в написании глаг.


умею безошибочно определять спряж. глаг.


глаг. -искл.


Знаю все лич. окончания гл.

2. Формулировка цели урока и постановка учебных задач.

Учитель: Какова цель сегодняшнего урока?
Дети: Научиться без ошибок писать безударные окончания глаголов.
Учитель: Какой первый шаг необходимо сделать при написании безударного окончания?
Учащиеся выдвигают гипотезы
Учитель: Попробуйте применить ваши гипотезы к выполнению задания на доске
(Учащиеся проверяют свои гипотезы)
Учитель: И какой же вариант ответа оказался самым верным?
Дети:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: