Спринтерский бег

Страницы: 1 | 2  >  >>

Спринтерский бег

Цели: Разучить разминку в движении; повторить технику спринтерского бега; выполнить футбольное игровое упражнение.
Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о технике спринтерского бега; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельностьс помощью разминки в движении и футбольного игрового упражнения "Квадрат четыре-два". Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;владеть начальными сведениями о сущности и особенности объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоения своей социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общенияи взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование на безопасный и ЗОЖ.
Инвентарь: Свисток, секундомер, тетрадь для записей, ручка, стартовые колодки, рулетка.

ХОД УРОКА

I. Водная часть
1. Построение. Организационные команды. (Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока и проверяет Д/З, собирает дневники самоконтроля.
2. Разминка. (Выполняется разминочный бег (1 минута) или один круг 400 метров. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Проводится разминка в движении.
I. Основная часть.
Техника спринтерского бега. Ученики строятся в шеренгу по длине спортивной площадки. Учитель

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: