Спринтерский бег, эстафетный бег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта 1 урока
Тема урока
Спринтерский бег, эстафетный бег
Тип урока
Вводный . Урок изучения нового учебного материала
Место урока в учебной программе
Лёгкая атлетика
Продолжительность урока
40 минут
Цель
Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи
Образовательные задачи (предметные результаты)
1. Познакомить с техникой спринтерского, эстафетного бега
2. Закрепить понятия двигательных действий.
3. Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3. Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
4. Развивать умения выполнять простейшие (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД),
содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: