Спринтерский бег. Эстафетный бег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект урока по физической культуре 1. 5 класс.
Тема: Спринтерский бег. Эстафетный бег.
Задачи урока:
1. Провести инструктаж по технике безопасности. Совершенствовать технику выполнения низкого старта и стартового разгона. 2. Способствовать развитию скоростных и координационных качеств.
3. Формировать у школьников устойчивый интерес к физической культуре. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей (в эстафетном беге).

Тип урока: вводный.
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, соревновательно-игровой.
Дата проведения: 2 сентября.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: секундомер, эстафетные палочки.
Время проведения: 40мин.
Планируемые результаты:
Личностные – ученики проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы. Стремятся одержать победу. Знают, как пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта.
Регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Метапредметные –
познавательные – овладеют способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск возможностей и способов их улучшения;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: