Способы определения I и II спряжения глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 4"А" класс
Предмет: Русский язык ОС "Гармония"
Учитель: Гуляева С. Ю.
Тема урока: Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение).
Тип урока: Применение предметных и метапредметных знаний
Цель: 1. Закрепить умения узнавать спряжение глагола; формировать умение решать орфографические задачи в окончаниях глаголов;
упражнение в решении освоенных орфографических задач: написание ь в глаголах 2-го л. ед. ч. , суффиксов и ь в неопределённой форме
2. Развивать орфографическую зоркость, память, мышление, речь; развивать умения пользоваться различными личными местоимениями;
3. Воспитывать сознательное отношение к своей письменной речи, внимательность, аккуратность при письме;
УУД: Л - проявление учебно-познавательного и социального мотивов изучения языка. осознание границ собственных знаний, способность к самооценке;
Р - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и выполнять их; контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои умения
П - выделять существенные признаки глагола как части речи, уточнить знания об особенностях глаголов I и II спряжения
вести наблюдения за фактами языка, извлекать из них определённые сведения, фиксировать результаты действий в таблице, работать со словарём.
К - вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении вопросов, соблюдать правила речевого поведения;
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний по теме "Глагол"
1. Отгадывание загадки.
У. Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет, иль поёт,
Вышивает или пашет,
Или забивает гол, -
В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: