Тема открытого урока "Создание занимательных игр"
5 "Б" класс
Подготовила и провела учитель физической культуры: Судник Е. М.
Тема урока
Создание занимательных игр
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
5. 2. 6. 6. Знать правила соревновательной деятельности и правила судейства.
Цели урока
1. Знать основные физические упражнения и применять их в подвижных играх.
2. Применять и использовать простые правила соревновательной деятельности и правила судейства в занимательных игр.
Критерия оценивания
1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.
2. Учащийся понимает и демонстрирует основные двигательные навыки в подвижных играх.
3. Учащиеся могут: назвать основные правила соревновательной деятельности в различных занимательных играх.
Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
занимательный
стратегия, тактика
маршрут, полоса препятствий
ориентироваться
обсудить, планировать, познакомиться, рассчитать, оценить
направляющие слова: остановиться, идти, право, влево, назад, вперед
Вопросы для обсуждения:
Какие полезные стратегии вы использовали в процессе игры?
Как справилась группа? Хорошо ли они взаимодействовали? Как в группе они решали проблемы, связанные с пониманием?
Какие стратегии/тактики для решения проблем вы использовали для выполнения задания?
Где и каким образом вы нашли поддержку по данному заданию?
Какие навыки сотрудничества развивает данное задание?
Привитие
ценностей
Образовательная цель отк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>