Создание условий для творческой самореализации учащихся в образовательном процессе на уроках изобразительной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Специальная коррекционная школа-интернат27, г. Пятигорск
Учитель ИЗО - Михайлова Лилия Анатольевна.
Доклад на тему:
Создание условий для творческой самореализации учащихся в образовательном процессе на уроках изобразительной деятельности.

Обучение изобразительному искусству происходит по программе, которая соответствует федеральным государственным стандартам. Для нашей коррекционной школы, программа адаптирована под учащихся с проблемами в слуховой деятельности и ограниченными возможностями здоровья. Программа выстроена под разные классы или под группы учеников отдельно с учётом особенностей здоровья, беря во внимание индивидуальные возможности ребёнка. Свои уроки по изобразительному искусству выстраиваю в соответствии с программами ИЗО для (коррекционных) образовательных учреждений, авторы Зикеев А. Г. , Тигранова Л. И. , и по Неменскому Б. М. 7-8-9 классы. Дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности. Учебные навыки, как правило, не сформированы, преобладают игровые. Период адаптации к школьной жизни, к учебной, и трудовой деятельности у них протекает очень медленно, по-разному. В начальном периоде обучения всем детям свойственен очень низкий уровень самостоятельности, все они нуждаются в помощи учителя. Результаты выполнения ими заданий, часто зависит от незначительных факторов (ребенок хочет домой, нет настроения, его обидели), поэтому ученик может выполнять по-разному одинаковые по сложности задания. Основная цель и задача школы - раскрыть индивидуальность ребёнка, помочь ей развиться, проявиться и обрести устойчивость. Чтобы добиться этой цели, нужно использовать средства для развития личности ученика, способствующие успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичную систему классной, групповой и индивидуальной рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: