Создание объектов и костюмов
 Обычно Scratch поставляется с большой коллекцией готовых спрайтов и фонов. Новички в Scratch охотно ими пользуются. Но что делать, если вы придумали какой-то сценарий или программу, для которой требуются объекты, которых нет? Их можно нарисовать самим прямо в среде Scratch. Здесь есть встроенный редактор, позволяющий создавать спрайты. Чтобы его запустить, нужно нажать на кнопку Рисовать новый объект в ячейке, где отображаются объекты программы (нижняя правая ячейка Scratch). 
Описание графического редактора
 Если вы знакомы с любым графическим редакторам, то легко разберетесь, как работать в редакторе Scratch. Здесь можно делать следующее (начнем сверху):
 изменять размер объекта, поворачивать его по часовой и против часовой стрелки, переворачивать объект по горизонтали и вертикали;
 импортировать готовый объект, чтобы изменить его;
 полностью очищать рабочую область;
 отменять действия, а также применять их снова;
 использовать для рисования кисть и геометрические примитивы (эллипс, прямоугольник, линия); при использовании кисти и линии можно выбрать их толщину, эллипсы и прямоугольники могут представлять собой контуры или заполненные области;
 удалять элементы ластиком;
 выбирать цвет и заливать им области; заливка может быть сплошной или градиентной;
 работать с текстом;
 выделять области изображения для перемещения или дублирования;
 можно задавать цвет фона; это важно, например, при градиентной заливке;
 ну и наконец, можно менять масштаб изображения. 
Создание объектов
 Создадим в Scratch такую программу. На холсте находится смайлик, пульт и указатель. В зависимости от того, где указатель располагается на пульте, смайлик меняет выражение своего "лица&
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
