Создание объектов и костюмов в Scratch

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Создание объектов и костюмов

Обычно Scratch поставляется с большой коллекцией готовых спрайтов и фонов. Новички в Scratch охотно ими пользуются. Но что делать, если вы придумали какой-то сценарий или программу, для которой требуются объекты, которых нет? Их можно нарисовать самим прямо в среде Scratch. Здесь есть встроенный редактор, позволяющий создавать спрайты. Чтобы его запустить, нужно нажать на кнопку Рисовать новый объект в ячейке, где отображаются объекты программы (нижняя правая ячейка Scratch).
Описание графического редактора

Если вы знакомы с любым графическим редакторам, то легко разберетесь, как работать в редакторе Scratch. Здесь можно делать следующее (начнем сверху):
изменять размер объекта, поворачивать его по часовой и против часовой стрелки, переворачивать объект по горизонтали и вертикали;
импортировать готовый объект, чтобы изменить его;
полностью очищать рабочую область;
отменять действия, а также применять их снова;
использовать для рисования кисть и геометрические примитивы (эллипс, прямоугольник, линия); при использовании кисти и линии можно выбрать их толщину, эллипсы и прямоугольники могут представлять собой контуры или заполненные области;
удалять элементы ластиком;
выбирать цвет и заливать им области; заливка может быть сплошной или градиентной;
работать с текстом;
выделять области изображения для перемещения или дублирования;
можно задавать цвет фона; это важно, например, при градиентной заливке;
ну и наконец, можно менять масштаб изображения.
Создание объектов

Создадим в Scratch такую программу. На холсте находится смайлик, пульт и указатель. В зависимости от того, где указатель располагается на пульте, смайлик меняет выражение своего "лица&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: