Практическое задание в рамках сетевого проекта
«Современный урок: кейс-метод»
Учитель Эктова И. Ю.
Предмет Математика
Класс 6
Время 1 урок (45 мин)
Вид кейса Обучающий
Тип кейса Аналитический
Тема урока:Решение задач по теме «Площадь круга»
Цели и задачи:
Учебные:
теоретические
1) Повторить знания обучающихся о круге, окружности;2)показать отличия круга от прочих геометрических фигур, в первую очередь, от окружности; 3)повторить понятие о площади круга; 4)повторить формулы для вычисления площади круга и ее производные формулы.
практические
1) Систематизировать умения и навыки при подготовке решения
задач практического содержания;
2) развивать умения анализировать, систематизировать,
интерпретировать полученные результаты; 3) формировать умение находить площадь круга по формуле и величины, производные из данной формулы; 4) формировать умение решать задачи с элементами курса геометрии; 5)закреплять и повторять ранее пройденный материал.
Развивающие:
1)развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально; 2) показать место круга и окружности в окружающем мире; 3)прививать интерес к математике и математическим наукам; 4)развивать культуру вычисления; 5) развивать память, логическое и пространственное мышление, эрудицию, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную).
Воспитывающие:
1)развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность; 2)воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение помогать товарищам; 3) воспитывать умения работать в команде; критически относиться к мнению одноклассников.
ХОД УРОКА:
УСТНАЯ РАЗМИНКА (Работа на перфокартах, два варианта, 5 минут)
СЛАЙД 1
1 ВАРИАНТ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>