Современный урок, каким ему быть?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на заседани ЦМО спецдисциплин (доклад).
Тема: «Особенности проведения современного урока».

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК - важный, существенный для настоящего времени; действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека; насущный, проявляющийся в деятельности; закладывает основания для будущего профессионального роста и др.
В настоящее время большинство педагогов по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку. Это объясняется многими причинами: привычкой к традиционным формам обучения и боязнью нового; непониманием огромного количества инноваций, внедряющихся в современную профшколу, часто не дающих, кроме дополнительных нагрузок, никаких положительных результатов. Многие:
не находят времени для ознакомления с сущностью нового, вникнуть в нее, системно организовать работу своих педагогических коллективов;
панически боятся различного рода проверок: не потому, что плохо учат, а потому, что не уверены – соответствует ли то, что они делают на уроке современным требованиям или нет, по какой методике идет обучение, какая технология «правильная».
Практические педагоги не только много и успешно работают, но они хотят и многое изменить в своей деятельности, потому что прекрасно видят все ее недочеты. Испытывая колоссальную потребность в знаниях, пытаются разобраться в происходящем, зачастую изменяя то, что в изменении не нуждается. Методика проведения урока часто нарушается включением огромного количества методов, приемов, о которых кто-то где-то слышал. Те педагоги, которым удается изменить ход урока так, что это нравится не только им, но и ученикам, стремятся совершенствовать свою деятельность дальше, делая ее творческой и увлекательной, вовлекая в этот процесс своих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: