Фестиваль идей г Сысерть 27 марта 2015
Тема:
Слайд1 «Современный урок географии в условиях реализации требований ФГОС»
(Размышления учителя-практика)
Слайд2 Цель: Сформировать представление о современном уроке при переходе на новый образовательный стандарт.
Задачи:
.
Определить роль современного урока и учителя в условиях модернизации системы образования.
Обобщить опыт работы и представить конструкт урока по теме: «Особенности рельефа России».
Гипотеза:
Современный урок эффективнее тогда, когда деятельность учителя будет направлена на организацию работы ученика.
. Слайд 3 К. Д. Ушинский утверждал, что «дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью».
Мой педагогический стаж 22 года, большую часть этого времени я строила свою деятельность с опорой на традиционную школу, используя формы и методы традиционного урока.
Традиционный урок- это основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение.
Традиционный урок- это известные ученые и менее известные учителя практики.
Традиционный урок- это родной человек, в нем все близко и понятно: пусть усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке все знакомо, привычно, понятно, это традиционно.
Так может ничего не надо менять? У нас в семье прослеживается педагогическая династия и мне пришла в голову мысль о диалоге поколений . В ходе диалога, я попыталась выстроить эволюцию в системе образования ,которая подтверждает, что мышление, формы работы, использовании информационных технологий, организация деятельности на уроке, это и многое другое отличает традиционную систему от современной.
И как не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>