Современные технологии логико-математического развития и обучения детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Департамент образования
Муниципального образования г. Ноябрьск
МАДОУ "Мальвина"









Современные технологии логико-математического развития
и обучения детей старшего дошкольного возраста




Подготовила:
воспитатель
Митряшкина С. С.













Современные технологии логико-математического развития
и обучения детей старшего дошкольного возраста
Одним из методов воспитания является игра - деятельность, которая преобладает в жизни малышей. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности, учатся любить и беречь природу. Игра - есть, своего рода, средства познания ребенком действительности.
Эльконин Д. Б. подчеркивал, что игра - это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития. По утверждению Ушинского К. Д. , в игре ребенок "живет" и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни. В игре ребенок учиться подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности и познавательные интересы, учится строить свои отношения с природой. Игра, а особенно дидактическая игра - это для ребенка серьезное занятие.
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые дейс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: