Современные реалии лексической системы русского языка. Понятия жаргон и сленг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Энгельсский колледж профессиональных технологий»
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЖАРГОННЫХ СЛОВ В СТУДЕНЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Автор работы:
студент Чиков Владислав
группа МСХ-139
Руководитель работы:
Завалишина Екатерина Александровна
Саратов, 2018
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы анализа студенческого жаргона.
Понятия «жаргон», «арго», «сленг».
Жаргон как второстепенная коммуникативная система языка.
Глава II. Использование жаргонных слов в студенческой речи
2. 1 Тематические группы жаргонизмов
2. 2 Традиционные и новые жаргонизмы
2. 3 Заимствованные и исконно русские
2. 4. Причины употребления жаргонизмов.
Заключение
Библиографический список
Введение
При выборе темы своей работы, прежде всего, я руководствовалась её актуальностью, так как до относительно недавнего времени филологическая наука преимущественное внимание уделяла «положительным» аспектам русского языка – книжному литературному языку, художественным текстам, поэтической речи, а теме молодежных сленгов не отводилось столь должного внимания. Основы лингвистических исследований сниженной лексики были заложены в 20-30-е гг. XX века в работах Л. П. Якубинского, В. В. Виноградова, Б. А. Ларина, В. М. Жирмунского и других ученых, продолжены, расширены и углублены Л. Б. Никольским, А. Д. Швейцером, В. Д. Бондалетовым и другими. С 70-80 годов активность изучения сленгов, арго и жаргонов начала возрастать, но она носила больше аспектный характер – этимология слов, переходы лексических единиц из одного жаргона в другой и т. п. Некоторые лингвисты, изучая феномен сниже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: