Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Малютина Алёна Викторовна МКДОУ д/с 7
г. Еманжелинск Челябинской области, воспитатель.



Современные подходы к организации продуктивной
деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС.

Детство -- очень ответственный период в жизни каждого человека, а как пройдёт детство, во многом зависит от нас, взрослых.
До сих пор некоторые родители дошкольников считают, что детский сад нужен для того, чтобы научить ребенка читать, писать, считать.
Но на самом деле основным результатом дошкольного образования является всестороннее гармоничное развитие личности каждого ребенка-дошкольника.
Как воспитать в ребёнке необходимые качества личности?
ФГОС предусматривает следующую закономерность: личность порождается и развивается в деятельности.
Много разнообразных видов деятельности используют педагоги в своей работе, но первостепенной, конечно, является игровая и продуктивная деятельность. Именно здесь дети получают социально-коммуникативный опыт, именно здесь они могут реализовать себя творчески.
В условиях реализации ФГОС ДО очень остро возникает необходимость более серьёзно рассматривать организацию продуктивной деятельности в ДОУ.
Продуктивная деятельность включает в себя: рисование, конструирование, лепку, аппликацию, макетирование.
Эти виды продуктивной деятельности представляют собой работу, которая позволяет творить, создавать, превращать из разнообразного материала конкретный продукт в соответствии с целью, поставленной перед ребёнком.
Продуктивная деятельность- это тесное взаимодействие взрослых и детей, учитывающее индивидуальные способности и возможности каждого ребёнка в отдельности.
Это требует изменения форм организации образовательного процесса, перехода от классно-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: