Современные педагогические технологии при реализации системно- деятельностного подхода: от идеи к практике применения на уроке
Б. Шоу « Единственный путь, ведущий
к знанию – это деятельность»
Введение
Особенностью федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения является деятельностный характер образования, который ставит главной задачей становление личности школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ними делать обучаемый.
Эта проблема тесно связана с разработкой и внедрением в учебный процесс новых педагогических технологий. Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения, в том числе интегративных, в результате использования которых у детей возникает целостное восприятие мира, формируется как раз тот деятельностный подход в обучении, на который ориентированы образовательные стандарты.
Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Задача учителя - организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные на уроке учащимися знания, были результатом их собственных поисков. Но эти поиски необходимо организовать,
Сказанное выше определяет актуальность выбранной темы, состоящую в поиске особых методических подходов к использованию современных технологий .
Цель работы :разработать и апробировать систему уроков с использованием элементов различных педагогических технологий, для реализации системно - деятельностного подхода.
Задачи :
1)обосновать необходимость применения современных педагогических технологий в процессе преподавания математики;
2)разработать конспекты уроков математики с применением современных педагогических технол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>