Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи
Помощь детям с нарушениями речи заключается, прежде всего, в оказании поддержки их родителями. Такая поддержка должна быть направлена на развитие в них уверенности, обеспечении реальными потребностями.
Родители, воспитывающие ребенка с нарушениями речи, страдают от недостатка информации по многим вопросам воспитания и развития. Из опыта с родителями видно, что их интересуют вопросы домашней коррекции, возможность общения и обмена информации между собой.
Родители самостоятельно без помощи логопеда вряд ли смогут правильно организовать процесс воспитания и коррекции речи ребенка в семье.
Результатом коррекционно-педагогической работы должно стать – знание и понимание ребенка родителями, владения несложными методами коррекции.
Как помочь ребенку избежать трудностей при овладении письмом?
Что такое письменная речь?
Письменная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности.
В ней принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигателный, зрительный, общедвигательный.
Письменная речь формируется только на основе устной и между ними существует тесная взаимосвязь.
Основное назначение письменной речи состоит в том, чтобы как можно точнее передать устную речь. Для обеспечения этого процесса в языке существует система письменных знаков / букв/, каждый из которых соответствует определенному звуку устной речи. Поэтому в процессе письма мы должны каждый слышимый /или мысленно представляемый/ звук речи обозначить нужной буквой, строго сохраняя к тому же их последовательность в слове. Если же звуки будут обозначены не теми буквами и не в должном порядке, то при чтении нельзя будет воспроизвести и узнать записанное слово.
Ди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: